Главная > Всячества > Бессвязное брожение мысли

Бессвязное брожение мысли

Восполняя пробелы, поделюсь еще кое-какими незначительностями…

Вот, например, чудесное фото елки (или, по-местному, Christmas tree), в центре небольшой площади (или, по-местному, плазы) возле одного из моих любимых мест в городе (неудивительно, что  конечно же это будет кинотеатр). Я сняла его в декабре незадолго до Рождества, расчувствовавшись после просмотра третьей части «Хроник Нарнии» (знающие меня, прекрасно понимают природу моего расчувствования).

Из других новостей: моя кошка наконец-то занялась своими прямыми обязанностями и стала ловить мышей… До этого пару месяцев их не было — старое сообщество, видно, отпугнулось ее присутствием и эмигрировало. Но вот очевидно нагрянуло новое… и каково же было их изумление, когда они обнаружили здесь этого монстра, верно следующего ветхим заветам кошек-мышек — сначала вволю наиграйся,  и только потом прикончи. Кошка несколько ночей подряд устраивала мышиную бойню, пол-ночи был слышно скрипучее писклянье ее жертв, а утром обнаруживались бездыханные серые тельца… Первого моя соседка нашла у себя в ботинке. Потом была еще парочка… Сейчас все тихо.

Следующая запись будет касаться самого благословенного, упоительного и проклятого занятия в моей жизни — писательства. Оставайтесь с нами (т.к. мне потребуется  благотворное вмешательство в творческий процесс сторонников моих хилых попыток создать что-нибудь бессмертное).

Рубрики:Всячества
  1. Jules
    Апрель 28, 2011 в 7:16 пп

    О боги! я, в принципе, тебя и кошек никогда не связывала даже мысленно, а тут такие слова о столь мной любимых…Ты стала кошатницей?))))))

    • Апрель 29, 2011 в 12:13 дп

      Даже близко нет, жаль, что разочарую… У нашей кошки напрочь отсутствует интеллект, поступки ее хаотичны и непонятно чем мотивированы и она просто дурная. Например, кошки, за которыми я присматривала в сентябре были гораздо более развиты и духовны, я к ним привязалась. А по этой скучать не буду, когда съеду )))

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

