Главная > Без рубрики > Зверье мое

Зверье мое

Мои мыши окончательно распоясались, поэтому моему терпению пришел конец — я завела себе универсальную мышеловку. Как только назвать, никак не решу…

Обновление: пока что зверю довелось побыть Белкой, Брунькой, Крыской, Обезьяной, Мордой, Дурындой… и Мотей (все, кроме последнего — находки моей соседки Юльки, у которой с нашей кисой особые любовно-ненавистные отношения).  Мне киса напоминает Бегемота из «Мастера и Маргариты», отсюда и «Мотя»… но, если честно, кисе абсолютно все равно, мы и так своими чужестранными речами ее сбили с толку. Главное, чтобы кормили.

Рубрики:Без рубрики
  1. Jules
    Ноябрь 19, 2010 в 8:57 пп

    О, боги!!! Ксюнечка!!! У меня родились трое котят: один вылитый твой — ты веришь в материализацию)))))) И еще, кошатница же я. твои приоритеты с теми, кто виляет хвостом от удовольствия….я удивлена))))

    • Ноябрь 21, 2010 в 2:24 дп

      Собаку здесь завести еще сложнее, чем кота, к тому же мне ее негде содержать, не на что содержать, негде выгуливать и в принципе вообще хозяева не разрешат… А кису (втайне от хозяев) завели по единственной причине — чтобы мыши ушли.

  2. Катюн
    Ноябрь 23, 2010 в 5:20 пп

    Ксю,да это же настоящая русская Анфиска.))) Даром что за океан перебралась)))

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

