Главная > Город Торонто > Осень в Торонто

Осень в Торонто

На днях во мне проснулось чувство прекрасного, я взяла фотоагрегат и пошла прогуляться в близлежащий парк Cedarvale, в который до этого почему-то ноги не заносили… Ну а потом по зажиточным окрестностям тоже прошлась…

Рубрики:Город Торонто
  1. Jules
    Ноябрь 19, 2010 в 8:59 пп

    ХОЧУ К ТЕБЕ!!! Счастлива здесь, но все же хочу к тебе(((((

    • Ноябрь 21, 2010 в 2:25 дп

      Юлек, я б с удовольствием, но в моих нынешних условиях существования мне даже гостя принять негде… И мой райончик темнолицый вряд ли тебя вдохновит :=)

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

