Главная > Без рубрики > Фестивальные новости

Фестивальные новости

Как жаль, что нам волонтерам не положено исподтишка фотографировать… Вчера у меня была очень везучая смена: я караулила на входе в закулисье в конце красной ковровой дорожки и держала двери (тяжелые двери!) для Мики Рурка, Билла Мюррея, Лив Тайлер, Эллен Пейдж и бойфренда Дрю Бэрримор Джастина Лонга, который меня даже поблагодарил 🙂

А сегодня будет ночная смена и обещанный «линк ап» — так что есть шанс засветиться на каком-нибудь пресс-фото в качестве защитника «звезды» от фанатов.

Все идет очень интересно, эти дни Торонто бодрствует даже по ночам.

Рубрики:Без рубрики
  1. Юля
    Сентябрь 15, 2010 в 4:08 пп

    Ксюшка! Как же здорово! Я так за тебя рада! Столько всего интересного у тебя происходит. Наслаждайся жизнью! выкладывай фотки и рассказы о себе. я постоянный клиент на твоей страничке.

  2. kazjavka
    Сентябрь 15, 2010 в 5:23 пп

    Ксюшка! так круто! я так за тебя рада! Столько в твоей жизни нового и интересного! Так держать! Ждем новых фоток и записей. Твои постоянные посетители Калашниковы.

  3. kazjavka
    Сентябрь 16, 2010 в 10:47 дп

    О! Получилось 2 комментария. 🙂

  4. Сентябрь 16, 2010 в 5:42 пп

    Чем больше, тем лучше, Юлек!!!

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

