Главная > Без рубрики > Жанна & Константин

Жанна & Константин

Свершилось! Наконец-то я завершила работу над  видео о лучшей десятке моментов между Жанной и Константином — самой любимой парой из сериала «Моя прекрасная няня» (да-да-да!).

Рубрики:Без рубрики
  1. Катюн
    Июль 25, 2010 в 7:06 пп

    Как же приятно все это вспомнить…

  2. Июль 25, 2010 в 8:01 пп

    о да-ааа… ностальжи…

  3. Vinney
    Июль 26, 2010 в 8:25 пп

    Никогда не тащилась от «Няни», но в бытность моего «курортно-санаторного» пребывания в твоем доме у спела полюбить именно эту парочку. прикольно, мне всегда нравился эпизод «Робинзоны». Я развратная???)))))))))))))))

  4. Июль 26, 2010 в 8:50 пп

    что может быть развратнее, действительно… а ваш визит погостить помнится отлично 🙂 эх, далекие и счастливые времена…

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

