Главная > Без рубрики > Обратно в тропики

Обратно в тропики

Торонто. Побитые витрины в даунтауне. Возвращение к студенческой скамье во вторник. И опять жара, дикая жара. Такая же, что и дома, под 40 градусов. Сегодня было 38 в шесть вечера, сейчас почти полночь — и 27. Кошмар. Эту бы погоду да в Ванкувер — и стал бы он Испанией… Но там лучше, всегда прохладненько, 20-25, вода в заливах холодная, океанская… А вчера был самый страшный взлет в моей жизни: огромный аэробус 330, больше 50 рядов, разгонялся, чтобы за четыре с половиной часа домчать меня до Торонто — такой был разгон жуткий, корпус так трясся и скрежетал, так неслась эта махина бешеная, что думала, либо самолет развалится, либо полоса кончится раньше взлета… Но обошлось. Посадка же, напротив, была мягонькая, я и не заметила. Ну и конечно потом я, утомленная и мечтающая об отдыхе ногам, целый час ждала багаж из-за какой-то там поломки/ошибки… А свое последнее Ванкуверское фото я сделала в аэропорту — изумительно чистый, сверкающий, изящнейший туалэт.

***

Рубрики:Без рубрики
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

