Главная > Всячества > Уже не в Торонто

Уже не в Торонто

Дорогие друзья, у меня приятный сюрприз. У меня не только маленькие каникулы посреди семестра — нашлись добрые люди, которые неожиданно пригласили меня погостить у них недельку… в Ванкувере. Где я собственно сейчас и нахожусь. Сегодня я уже набродилась от души, фотки еще не скинула, так что пока — иллюстрации моего вчерашнего перелета (Торонто — пересадка в Калгари — Ванкувер).

***

Рубрики:Всячества
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

