Главная > Без рубрики > Суета сует

Суета сует

Друзья, простите, что отсутствую — сначала все выздоравливала с трудом, а теперь настало время срочных письменных работ немыслимых объемов, на которые уходит сутки (буквально), идет последняя неделя перед неделькой каникул в середине семестра, так что сплошные загрузы… Вот пока, полюбуйтесь на мои лапы в разных интерьерах — подробнее в следующих сериях…

Рубрики:Без рубрики
  1. Катюн
    Июль 1, 2010 в 5:55 пп

    Фото просто бесподобны)))) Нестандартность мышления проявляется во всем, за что и любим!

  2. Июль 1, 2010 в 6:56 пп

    В том смысле, что я ногами мыслю что ли?..
    Катюн, я по вам скучаю… Спасибо, что ты хоть отмечаешься здесь, хоть не зря стараюсь…

  3. Катюн
    Июль 3, 2010 в 6:25 пп

    Это для меня редкая возможность быть частью твоей жизни, не смотря на то, что ты так далеко… Мне тебя очень не хватает…

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

