Главная > Город Торонто > Зверье мое

Зверье мое

Так-так-так, нижнеклассовый Торонто, в котором я в настоящее время обитаю, стал активно приветствовать меня визитами местной фауны. На днях меня посетила упитанная, лоснящаяся мышь. Сегодня — не менее лоснящийся таракан. Кто следующий — маленький пони? Причин тому полно. Квартиру мы снимаем не в квартирном доме, а в типичном 2-этажном здании, где внизу — мелкий бизнес (у нас это парикмахерская и буддистский центр), а вверху — нечто вроде квартирки (то есть мы), так что никаких домоуправов, следящих за жильем, нет. Вдобавок в соседних зданиях внизу расположены продуктовые магазинчики местных карибских иммигрантов, которые насчет санитарных стандартов особо не заморачиваются, вернее, плюют… Вот в такие моменты начинается усиленная тяга к мечтам и грезам о богатстве и роскоши… Совсем не далеко отсюда — прекрасный район Форест Хилл, с парками, изумительными частными особнячками и апартаментами; всего пара-тройка автобусных остановок на восток — и какие там тараканчики.
А что интересно по поводу мыши: когда я обратила внимание, что она неприметно возится под стулом, я как раз в полусне лежала с закапанным в ухо лекарством и досматривала в компике 2-ую часть «Хроник Нарнии»… и именно в этот момент там был эпизод с героической мышью по имени Рипичип. Так вот, моя мышь и Рипичип — просто одно лицо! Оба упитанные, оба рыжие, только моя мышь как-то помалкивала и шпагой мне не угрожала (слава богу). В итоге, у меня есть все причины подозревать, что мышь мне привиделась… на фоне слияния кино с  недомоганием. Кто знает.

Рубрики:Город Торонто
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

