Главная > Всячества > Сестра таланта

Сестра таланта

Значит так: у меня ушная инфекция, следую всем рекомендациям врача, чтобы не довести до антибиотиков, уже так залечилась, что крыша едет; за окном играет умопомрачительное ямайское рэгги, и все начали смотреть Чемпионат Мира по футболу; я в отличие от остальных весь вечер смотрю свои 3 диска с лучшими сериями «Моей Прекрасной Няни» (Жанна и Константин — мои кумиры!), а моя соседка Юлька весь вечер вразноброд смотрит ППХ, что всегда поощрительно; я готовлю индийское блюдо кичади, которое рекомендуется есть при простудах, и без конца пью горячее (уже хочется и горячительного, но оно пока доходит только до ушей в виде спиртовых компрессов); сегодня в супермаркете один престарелый итальянец принял меня за итальянку, а затем зацеловал обе руки и расцеловал в обе щеки и меня заставил его поцеловать тоже, а затем на итальянском и английском пожелал мне счастливой жизни — какой эмоциональный народ… Голова кругом от лекарств, процедур и проспиртованности моей комнаты. Всех люблю, по всем скучаю.

Рубрики:Всячества
  1. Катюн
    Июнь 12, 2010 в 11:35 дп

    Не без этого, мой милый друг, потерпи — все пройдет. На этой стороне земли как минимум 8 человек желают тебе счастья и хотят, чтобы у тебя все получилось, а это немало!!! Береги себя. Целую.

    • Июнь 12, 2010 в 6:15 пп

      спасибо, дорогой мой человек. выкарабкиваюсь, как могу. и вам желаю не хворать. 8 человек — это хорошо, если 8 повернуть на 90 градусов, будет значок бесконечности…

  2. Vinney
    Июнь 14, 2010 в 7:26 пп

    И я, и я… я тоже желаю тебе «ушного» счастья и благополучия…

    • Июнь 14, 2010 в 10:20 пп

      Спасибко. Я стараюсь изо всех сил. И вам желаю того же в 1000-кратных размерах. Целу.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

