Главная > Всячества > Прощай, Лост

Прощай, Лост

Откладывала, откладывала изложение собственных впечатлений от финала Лоста… и в итоге решила не излагать их вовсе. И без того этот сериал съел немало моих ресурсов за 5 лет… а в конце ничем не вознаградил за преданность. Так что прощай, Lost. Ты подарил мне немыслимое количество радости, но такого коварства в конце (это вам, господа авторы) я от тебя не смела и ожидать. И обман сей я буду помнить еще очень долго.

Страшный сон Винсента - вот она, разгадка всех тайн!
(такой финал меня бы устроил)

Рубрики:Всячества
  1. Катюн
    Июнь 12, 2010 в 11:28 дп

    Ну как вмегда мой Ксюн в своем репертуаре: скажет пару слов, заманит падких на ее рассказы в сети убийственного любопытства, и молчек, мол узнаете все сами потом! Нельзя же так!!! Я хоть и не следила так пристально за лостом, но начинали-то мы вместе (помнишь?) в Дубраве! Так что выкладывай все начистоту!!!

  2. Vinney
    Июнь 14, 2010 в 7:22 пп

    А вот я пребываю в тотальном шоке от «финала». Я отдала 6 лет жизни этому сериалу,подсадила своего благоверного, мало того, я столько предположений построила (обоснованных)… Надо было их сценаристам переслать: может Ксюшка и не разочаровалась бы(((

  3. Июнь 14, 2010 в 10:12 пп

    Мой шок уже прошел, т.к. я ясно и четко поняла — они нас кинули и даже не извинились. Поиграли с нами, понапридумывали, но духу и ума не хватило связать все узелки в единое полотно. Я нашла на днях прекрасный обзор финала на блоге одной из фанаток Лоста; у нее всегда все рецензии были очень содержательные и вдумчивые — но тут я просто в осадок выпала, как точно были переданы все мои мысли по поводу конца. Обзор очень длинный, основательный, безжалостный и абсолютная правда. Почитай, наверняка почувствуешь единомыслие: http://fishbiscuitlandblog.blogspot.com/

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

