Главная > Город Торонто > Мой адрес известен

Мой адрес известен

Если кого-то страстно интересует, где конкретно я все-таки нахожусь, проходите по вот этой ссылочке и изучайте карту Google, где с точностью до дома можно меня найти (если отрегулировать масштабик на линейке слева).

Хотя я, пожалуй, преувеличиваю масштабы «страстного» интереса… Премьера Блога, по всей видимости, не сорвала кассу — зрители не приходят на повторный сеанс (у меня есть диаграмма посещений… и что-то она меня не радует). Что ж, подожду…

Рубрики:Город Торонто
  1. Крис
    Май 31, 2010 в 4:02 пп

    привет друг. мне интересен этот блог, ведь так порой важно знать где находится не только человек ну и вообще само место.Хочу все знать)))особенно когда это глазами тебя)

    • Май 31, 2010 в 6:49 пп

      Покорнейше благодарю, дорогая Кри-Кри. Мне вас не хватало )))

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

