О любимом

Знаю, многие мечтали, чтобы я по приезде в Канаду, не теряя зря времени, нашла свою вторую половину. Здесь это, однако, не намного легче, чем в восточном полушарии. Так что пока я ограничиваюсь заведением друзей… и любимых мест. Конкретно, зданий. Одно из таких находится в даунтауне (т.е. историческом центре города), на Bloor Street West — великолепное старое здание под именем Hyatt. Внутри я не была, но снаружи оно производит какое-то мистически-задумчивое впечатление. Мне нравится порой присесть неподалеку, на скамеечке под тенью клена, на противоположной стороне перекрестка (откуда фото, собственно, и снято) — посиживать там и любоваться величественным Hyatt. Далеко не самое прекрасное здание в Торонто… но что-то в нем есть.

Рубрики:Город Торонто
  1. Катюн
    Май 30, 2010 в 4:27 пп

    Я прямо вижу тебя, сидящую в тени клена жительницу Канады. Может, конечно, это только мое воображение рисует мне такую картинку в загранично-божественных тонах, но мне ты кажешься совсем другой. Девушкой другого мира. Дай бог…

    • Май 30, 2010 в 8:15 пп

      Ну, до жительницы Канады мне еще далеко… Но всегда рада взбудоражить чье-нибудь воображение :))))

  2. Катюн
    Май 31, 2010 в 5:09 пп

    Для завершения образа к тебе скоро подойдет молодой человек, немного похожий на Токседо-маска, тихо скажет:»Привет», протянет мороженное (одно из двух) и молча сядет рядом. Камера уходит в небо… ))))

    • Май 31, 2010 в 6:50 пп

      Ты неисправима. Не забывай об этом.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

